Педагогический совет №1
Задачи на текущий год
На основании состояния учебно-воспитательной работы за 2021-2022 учебный год и уровня педагогического мастерства коллектива, дошкольное учреждение определяет на 2021-2022 учебный год следующие годовые задачи:
№ | Формулировка задач | Предполагаемый результат |
1. | Формировать познавательный интерес и речевую активностьу детей с нарушением интеллекта через ОУД (естествознание и развитие речи) используя инновационные технологии | Дети: имеют представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности и проявляют познавательный интерес, речевую активность ижелание выполнять задание по инструкции педагога. Педагоги: использовать на ОУД по естествознанию и развитию речи инновационные технологии, формирование целостное восприятие и представление об окружающей действительности. Родители:активное участие в оформлении выставки, использование разных приемов в домашних условиях в играх с детьми. |
2. | Развивать игровую деятельность у детей с нарушением интеллекта через оптимизирование предметно- пространственной среды детского сада. | Дети: уметь выполнять предметно-игровые действия, процессуальные действия по подражанию, показу педагога, выполнять знакомые роли по просьбе. Педагоги: формировать игровые навыки: предметно- игровые, процессуальные, ролевые и сюжетно- ролевый; воспитывают у детей самостоятельность, эмоциональный интерес, положительное отношение к выполнению игровых задач. Родители: активное участие в оформлении выставок, изготовление атрибутов для совместных игр, воспитывать положительное отношение у детей к совместным играм. |