26
тамыз
2020
Педагогический совет№1
Задачи на текущий год
На основании состояния учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год уровня педагогического мастерства коллектива, дошкольное учреждение определяет на 2020-2021 учебный год следующие годовые задачи:


На основании состояния учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год уровня педагогического мастерства коллектива, дошкольное учреждение определяет на 2020-2021 учебный год следующие годовые задачи:
№ | Формулировка задач | Предполагаемый результат |
1. | Развивать мелкую моторику рук через ОУД по конструированию, используя инновационные технологии для детей с нарушением интеллекта | Дети: уметь конструировать, используя разные виды конструкторов, проявлять интерес, желание выполнять задание по инструкции педагога. Педагоги: использовать на ОУД по конструированию инновационные технологии, формирование мелкой моторики рук. Родители:активное участие в оформлении выставки, использование разной технологии в домашних условиях в играх с детьми. |
2. | Совершенствовать трудовые навыки у детей с нарушением интеллекта через все формы работы по трудовому воспитанию. | Дети: уметь выполнять поделки из разных материалов – бумага, природный и бросовый материал проявлять самостоятельность, интерес к работе, овладение навыками самообслуживания. Педагоги: формировать трудовые навыки, навыки самостоятельности, положительное отношение к выполнению трудовых поручений. Родители: активное участие в оформлении выставок, изготовление поделок совместно с ребенком, воспитывать положительное отношение у детей к выполнению трудовых поручений дома. |

